Совет ГК АИУС РСЧС

Первое заседание

Состоялось первое заседание совета Главных конструкторов АИУС РСЧС. ...

Подробнее...

Сайт

Маршрутизация вызовов по номеру 112

Опубликована форма заявки для изменения номера для маршрутизации вызовов по... ...

Подробнее...

Карта строительства

Карта строительства
Подробнее...
Яндекс.Метрика
14.05.2018

Государственные испытания системы-112 Челябинской области

В период 25 по 29 декабря 2017 года были проведены государственные испытания системы-112 Челябинской области, в которых приняли участие представители Администрации Челябинской области, органов исполнительной власти субъекта, ООО «Газпром Газораспределение Челябинск», а также ПАО «Ростелеком».

В соответствии с Программой и методикой испытаний Челябинской области была проведена проверка технологии функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Челябинской области, оценка оперативности и качества решения задач, комплектности и качества эксплуатационной и регламентной документации и квалификации операторского персонала на объектах системы-112.

В рамках испытаний была осуществлена проверка возможности информационного обмена всех компонент системы-112 регионального и муниципального уровней между собой (центра обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и дежурно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб субъекта, взаимодействующих в рамках системы-112).

Результаты Государственных испытаний системы-112 Челябинской области признаны успешными. Государственной комиссией рекомендовано завершить организацию автоматизированного информационного обмена системы-112 с системами-112 соседних субъектов (Республикой Башкортостан, Свердловской областью), ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», АИС «АДИС», завершить работы по интеграции ДДС 02, ДДС 04, ЦУКС и учреждений Федерального медико-биологического агентства России, функционирующих на территории Челябинской области, в систему-112, завершить взаимодействие с операторами подвижной связи в части предоставления информации о месте нахождения пользовательского оборудования и прохождения коротких текстовых сообщений на единый номер «112», обеспечить комплексную надежность системы-112, провести ее аттестацию в соответствии с требованиями информационной безопасности, завершить создание резервного центра обработки вызовов, организацию служб психологической и лингвистической поддержки, обеспечить увеличение штатной численности персонала  центра обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и завершение обучения.

Система-112 Челябинской области рекомендована к вводу в постоянную эксплуатацию после выполнения рекомендаций государственной комиссии.

Теги: ,