Совет ГК АИУС РСЧС

Положение

Опубликован текст Положения о совете главных конструкторов АИУС РСЧС ...

Подробнее...

Сайт

Маршрутизация вызовов по номеру 112

Опубликована форма заявки для изменения номера для маршрутизации вызовов по... ...

Подробнее...

Карта строительства

Карта строительства
Подробнее...
  • Система-112
  • Сайт
  • Ввод системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Чувашской Республики в постоянную эксплуатацию
28.08.2019

Ввод системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Чувашской Республики в постоянную эксплуатацию

По результатам выполнения всех рекомендаций Государственной приемочной комиссии Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации выпущен Приказ №371 от 04.07.2019 г. «Об использовании единого номера «112» на территории Чувашской Республики в целях обеспечения вызова экстренных оперативных служб пользователями услугами связи». Согласно данному Приказу Минкомсвязи России, с 5.09.2019 года будет начато использование в сетях местной телефонной связи и сетях подвижной радиотелефонной связи на территории Чувашской Республики единого номера «112» для доступа в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Государственные приемочные испытания системы-112 Чувашской Республики, проведенные в период с 25 по 27 декабря 2017 года, были признаны успешными и система-112 рекомендована в постоянную эксплуатацию после выполнения рекомендаций Государственной комиссии.

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Чувашской республики является территориально-распределенной автоматизированной информационной системой с централизованной схемой приема и обработки вызова. В составе системы-112 Чувашской Республики функционируют основной и резервный центры  обработки вызовов, расположенные в городе Чебоксары, к которым подключены ЦУКС ГУ МЧС России по Чувашской Республике, служба «Антитеррор», 26 ЕДДС и 87 ДДС экстренных оперативных служб. Ежедневно система-112 Чувашской Республики обрабатывает до 3000 обращений, в 2018 г. в систему-112 Чувашской Республики поступило около 600 тысяч обращений.  

Теги: ,